Наши новости

01 Февраль
 
Акция «Умелые руки»

23 Сентябрь
 
Количество наших заказчиков увеличилось.

27 Июль
 
Открылась новая выставка на Тушинской.

11 Июль
 
уДачная акция «Умелые руки»

11 Июль
 
Внимание! Скоро открытие!

все новости

Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон
SiteHeart

Запуск заказа в Производство

Для  запуска заказа в производство необходимо отправить файл из программы Klaes по электронной почте в центральный офис. В теме  письма необходимо указывать «В РАБОТУ» (адрес электронной почты  уточняется у вашего персонального менеджера). На заказ, пришедший на почту с пометкой в производство, сразу заказываются стеклопакеты, комплектация.

При необходимости  внесения изменении необходимо незамедлительно связаться с вашим персональным менеджером  по вопросу  возможности остановки заказа. На момент остановки заказа все комплектующие  заказанные  и запущенные в производство  оплачиваются Дилером. Все новые изменения принимаются в виде нового заказа полностью оформленного в программе.  При наборе заказа в программе позиции указывать только цифрами  в порядке возрастания (1,2,3,,,12,) . Буквы в нумерации не допускаются.

 

Расчет заказа персональным менеджером оптового отдела

Если по каким-либо причинам  заказ не может быть посчитан  Дилером, то необходимо  отправить  документ с эскизом и полным описанием конструкций в центральный офис ООО «Атирус». В теме письма указать  «РАСЧЕТ» (адрес электронной почты  уточняется у вашего персонального менеджера).

 

Рекламации

Для  оформления рекламации необходимо использовать  бланк для Рекламаций . В теме письма указать  «РЕКЛАМАЦИЯ» (адрес электронной почты  уточняется у вашего персонального менеджера).  Для  оперативного решения рекламаций,  Дилер  обеспечивается  комплектом запасных инструментов и принадлежностей (ЗИП), согласно списку утвержденному обеими сторонами, по  каждому факту использования  этих частей составляется информационное письмо для Производства с указанием типа, количества, номера заказа и позиции в которое оно было установлено.

Дилер обязан следить за пополнением ЗИП, своевременно  доукомплектовывать их. Рекламации,  устраняемые с помощью  комплекта ЗИП, Производством приниматься не будут. Решение по  рекламациям принимается Производством незамедлительно: в случае принятии решения о замене изделий, расчет между Дилером и Производством производится по факту замены; в спорных ситуациях, когда  Дилера не устраивает продукция, ему доставляется новая, при этом, предмет рекламации должен быть возвращен Произодству. Если возврат не произведен, то сумму рекламационных затрат оплачивает Дилер. 

Возможен выезд представителя Производства совместно с представителем Дилера, однако, если обнаружится, что проблема могла быть разрешена силами  Дилера, то Производству компенсируются затраты на выезд.

 

Доставка

Для оформления доставки заказа (рекламации) Дилеру необходимо  в заявке указывать точный адрес доставки, в случае доставки за пределы МКАД, необходимо прилагать схему проезда.  
Доставка осуществляется с 05:00 до 24:00 ( клиент информируется о половине дня в которой будет проведена доставка, 1я половина- с 5:00 до 14:30,  2я половина- с 14:30 до 24:00)во вторник, среду, четверг, пятницу, субботу, воскресенье. Доставка в область возможна во второй половине дня (при наличии схемы проезда). Перенос доставки принимается за 2 дня до отгрузки. Доставка стеклопакетов осуществляется в количестве - не более 5шт.



Наши работы

Полезная информация

Техническая документация по фурнитуре Siegenia-aubi

Техническая информация по стеклопакетам

Сертификаты на материалы и комплектующие

Техническая информация по профилям

все статьи

 






info@atirus.ru
г. Москва, ул. Михалковская, д. 63Б, стр. 2. (м. Водный Стадaион). Бизнес-центр "Головинские-пруды"  —   Карта проезда

 
Мы работаем с 9:00 до 18:00